ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

В школе сформировано 5 методических объединений учителей:

1. Методическое объединение начальных классов.

  Методическое объединение учителей начальной школы работает над темой: «Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов через отбор содержания». Обучение ведётся по программе «Школа России».

  Работают группы продлённого дня, группы детей «Школы будущего первоклассника».
  В составе МО - 11 учителей начальных классов,  воспитатели группы продлённого дня, учитель-логопед, педагог - дефектолог.

  Учителя начальных классов постоянно повышают профессиональный уровень, посещая мастер – классы, семинары, обучаясь на дистанционных курсах. Педагоги изучают и внедряют в работу современные технологии с применением ИКТ, передовой педагогический опыт.

  Под руководством учителей учащиеся школы первой ступени принимают активное участие в международных конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру»; Российских конкурсах и дистанционных олимпиадах: «Познание и творчество», «Эрудит-марафон учащихся», «Мир конкурсов», «Интеллект экспресс»

Для учащихся начальной школы ведутся кружки и секции.

 Положение об учебной рабочей программе педагога,  реализующего ФГОС НОО

 

2. Методическое объединение естественно-научного цикла

Методическая тема МО:

«Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно - научного цикла в условиях реализации ФГОС.».

Основные цели:

-Изучать и активно использовать инновационные технологии, пользоваться Интернет - ресурсами в учебно - воспитательном процессе с целью развития учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а так же улучшение качества знаний;

-Продолжить работу с одаренными детьми и организовать целенапрвленную работу со слабоуспевающими через индивидуальные задания, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС;

-Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ через внедрение современных образовательных технологий.

Кадровый состав:

Учителя математики:

- Божченко Константин Сергеевич;
- Гуськова Ирина Владимировна;
- Минакова Татьяна Николаевна.

Учитель физики:

- Бекетова Марина Валериевна.

Учителя географии:

- Заец Елизавета Евгеньевна.

 Учитель химии:

- Каримова Елена Николаевна

Учитель биологии:

- Гутикова Валентина Петровна

Учителя информатики и ИКТ:

- Рудакова Елена Владимировна
- Кириллов Олег Владимирович

 
В методическом объединении работают учителя: высшей категории – 5, первой – 5. Благодаря высокой квалификации педагогов, учащиеся ежегодно успешно проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по этим предметам.

 

 Педагоги постоянно повышают уровень педагогического мастерства, принимают участие в различных конкурсах, грантах, олимпиадах: ежегодных городских педагогических чтениях, Краевых педагогических конференциях, фестивале образовательных идей, региональном конкурсе интернет проектов, конкурсе приоритетного национального проекта «Образование».

 Все учителя МО являются руководителями элективных и факультативных курсов, предметных кружков. Учащиеся под руководством педагогов принимают активное участие в работе школьного научного общества «Интелл», ежегодно участвуют в международном математическом конкурсе «Кенгуру», дистанционных олимпиадах в режиме «On-line», в межшкольных предметных марафонах, конкурсе « Таймыр – наш дом родной», «Мое Красноярье» и др.

 В рамках самообразования учителя работают над различными методическими темами.   

 

3. Методическое объединение гуманитарного цикла

Методическая работа учителей гуманитарного цикла направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу и учебно-воспитательный процесс.

Методическая работа ведётся в следующих направлениях:

1. Освоение современных педагогических технологий.
2. Реализация образовательных проектов в рамках реализации программы развития школы.
3. Повышение квалификации
4. Распространение передового педагогического опыта.

 

Кадровый состав:

Спешилова Ольга Петровна—учитель русского языка и литературы,
Краденова Светлана Фёдоровна—учитель русского языка и литературы,
Харитонова Валентина Владимировна—учитель русского языка и литературы,
Федосеева Елена Николаевна—учитель английского языка,
Мамитова Алина Валерьевна—учитель английского языка,
Стародумова Наталья Ильинична—учитель английского и немецкого языков,
Захарова Юлия Евгеньевна—учитель английского языка,
Сянин Александр Николаевич—учитель истории и обществознания,
Бисимбаева Альбина Бериковна - учитель истории.

 

Преподаватели   вместе со своими учениками принимают участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практической конференции как на уровне города, так и на уровне России.

Педагоги сами участвуют  в конкурсах, Городских педагогических чтениях, олимпиадах, национальных проектах и т.п.
Это подтверждает высокий  творческий потенциал педагогов.

Педагоги стремятся к повышению профессионального уровня, желают соответствовать требованиям времени, овладеть современным подходами в организации урока.

 

4. Методическое объединение художественно-эстетического цикла

Тема методического объединения:

«Личностно-ориентированный подход и творческое сотрудничество учителя и ученика в освоении дисциплин эстетического профиля».

Педагогический состав МО:


Воронцов Сергей Валентинович - преподаватель - организатор ОБЖ
Симоненко Оксана Юрьевна - учитель физической культуры
Момотенко Алексей Викторович – учитель физической культуры
Евгейчук Алексей Васильевич - учитель физической культуры
Боровков Иван Александрович - инструктор по физической культуре
Юрченко Егор Алексеевич - учитель технологии
Рудакова Елена Владимировна – учитель технологии
Андреев Владимир Романович - учитель музыки
Щербина Светлана Викторовна – учитель ИЗО

Работа в МО направлена на эффективную организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, через систему деятельности по формированию здоровьесберегающего образовательного пространства, творческого развития учащихся через проектную деятельность на различных предметах.

 

5. Методическое объединение классных руководителей

Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
4. Развитие творческих способностей педагога.

МО классных руководителей проводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей – 1 раз в неделю.

Методическая тема МО классных руководителей:

« Освоение и использование педагогических и воспитательных технологий повышения профессиональной ориентации учащихся в практической деятельности классного руководителя»

Цель: вооружить классных руководителей теоретическими и практическими знаниями в вопросах организации работы на основе диагностики школьников в условиях личностно-ориентированного подхода к воспитанию в условиях модернизации образования.

Задачи:

1)Организовать информационно-методическую помощь классным руководителям по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2) Вовлекать классных руководителей в методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность.

3) Создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризировать опыт педагогов.

4) Развивать информационную культуру педагогов, использовать информационные технологии в воспитательной работе.

Функции МО классных руководителей

-Методическая функция

Создание портфеля классного руководителя

диагностический материал
протоколы родительских собраний
методические материалы
банк воспитательных мероприятий

-Участие в конкурсах профессионального мастерства

-Участие в конкурсе методических разработок

-Мониторинг деятельности классных руководителей,

уровня воспитанности обучающихся

-Организационно-координационная функция

-Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой, библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе в течение года

-Функция планирования и анализа

-Планирование с помощью организационно-деятельностной игры

-Экспертиза воспитательного пространства школы (мониторинг деятельности в таблицах, графиках, диаграммах)

-Анализ инновационной работы.

-Самоанализ компонентов в воспитательной деятельности.

-Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям

-Инновационная функция

-Включение информационных технологий в воспитательный процесс

-Применение технологии «Открытое пространство»

-Публикация в СМИ, пополнение школьного сайта.

План работы МО классных руководителей

Разработки классных часов Стародумовой Н. И.

© 2020. Проект при поддержке компании RU-CENTER
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.