ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Социальный педагог - Березина Ольга Дмитриевна.

Педагог-психолог - Иванец Денис Олегович.

Учитель-логопед - Калинина Елена Александровна.

Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними.

Консультация дефектолога

Информация о проведенных мероприятиях акции Понимаем, Принимаем, Помогаем

 

Дети с ОВЗ

Количество детей обучающихся с ОВЗ на декабрь 2020 года.


1 - 4 классы - 24 человека

5 - 9 классы - 11человек

 

1. Для обучающихся с ОВЗ составлены АОП/АООП с согласия родителей (законных представителей).

2. В соответствии с рекомендациями ТПМПК обучающимся с ОВЗ организована психолого-педагогическая помощь специалистами ОУ.

3. Обучающиеся с ОВЗ в полном объеме обеспечены учебниками в соответствии с рекомендованной программой обучения.

4. В специальных технических средствах нет нуждающихся.

5. Вход в здание школы обеспечен кнопкой вызова.

 

Учитель-логопед

График занятий, проводимых дефектологом:

Среда - 11:00 - 11:50

Суббота - 11:00 - 15:00

График занятий, проводимых логопедом:

Понедельник - 11:30 - 16:30

Вторник - 11:30 - 16:30

Четверг - 11:30 - 16:30

Пятница - 11:30 - 16:30

Логопедическая работа строится на следующих принципах:

1. «Побеждаем трудности письма без тетради и ручки», т.е. преимущественно в устной форме усвоения операций письма в ходе коллективной синхронной деятельности.

2. «Каждая минута урока – для каждого ученика», что обеспечивается использованием системы сигналов обратной связи, которыми оперируют дети в согласованном темпе.

3. Не допускать, чтоб «отряд не заметил потери бойца»: учимся оперативно «считывать» ответы детей по каждому заданию, не пропустив (на слух и глазом) ни одной ошибки в действиях детей.

4. «Ребёнок имеет право на ошибку» - в иной атмосфере урока дети приучаются скрывать от учителя или маскировать свои сомнения и непонимания.

5. «Обнаруженная ошибка укрепляет ученика, скрытая - ослабляет», ибо ученик её не преодолел.

6. «Без тренировки нет научения», т.е. не жалеем времени на вариативные тренировочные упражнения.

7. «Освобождаемся от речевых штампов», т.е. не засоряем «эфир» каждые три минуты инструкциями типа «Слушайте меня внимательно!».

 

Социальный педагог

Режим работы социального педагога:

Понедельник - 8:30 - 15:00

Вторник - 8:30 - 15:00

Среда - 8:30 - 15:00

Четверг - 8:30 - 15:00

Пятница - 9:00 - 16:30

Суббота - 8:30 - 14:00

 

Режим работы социального педагога с родителями:

Понедельник - 13:30 - 15:00

Вторник - 13:30 - 15:00

Среда - 13:30 - 15:00

Четверг - 13:30 - 15:00

Пятница - 14:30 - 15:30

 

Режим работы социального педагога с детьми:

Понедельник - 9:00 - 13:00

Вторник - 9:00 - 13:00

Среда - 9:00 - 13:00

Четверг - 9:00 - 13:00

Пятница - 9:00 - 13:00

Суббота - 9:00 - 13:00

 

Режим работы социального педагога с детьми ОВЗ:

Вторник - 13:30 - 14:30

Четверг - 13:30 - 14:30

 

 

Педагог-психолог

График работы с обучающимися, родителями, педагогами.

 

День недели

Время

Содержание деятельности

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

15.05-16.05

Психологическое консультирование обучающихся.

Четверг

15.00-16.45

Психологическое консультирование родителей, педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания, профессионального самоопределения обучающихся.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.00 – 13.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ОВЗ)

© 2021. Проект при поддержке компании RU-CENTER