ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

Учетная политика централизованного бухгалтерского учета 2021

приложение 1 (план счетов)
приложение 2 (положение о комиссии по пост и выбыт. активов)

приложение 3 (график документооборота)

приложение 4 (инвентаризация)
приложение 5 (право подписи)
приложение 6 (порядок учета и хранение бланков стогой отч.)
приложение 7 (книга доверенностей)
приложение 8 (неунифицированные формы)
приложение 9 (порядок учета продуктов питания и услуг по организации питания)
приложение 10 (порядок учета операций по услуге организации питания работников)
приложение 11 (нормы расхода туалетных принадлежностей)
приложение 12 (порядок расчета с подотчетными лицами)
приложение 13 (табель)
приложение 14 (расчетный листок)
приложение 15 (табель учета посещаемости детей)
приложение 16 (порядок учета и списания по культ.массов. мероп.)
приложение 17 (порядок расчета резерва отпускных)
приложение 18 (принятие обязательств)
приложение 19 (график проведения внутренних проверок)

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОДИТЕЛЕЙ ПО АКТУАЛЬНЫМ BOПPOCAM КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Вопросам питания школьников в настоящее время уделяется особое внимание, ведь от того, как школьник питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность.

Взаимодействие школы и родительской общественности в вопросах организации питания может осуществляться как традиционными способами (родительские собрания, сайт образовательной организации, информационные стенды), так и в виде привлечения общественных организаций родителей к мониторингу за работой пищеблоков.

Необходимо помнить, что далеко не все вопросы (технология приготовления блюд, оценка качества пищевых продуктов, работа персонала и так далее) могут контролироваться гражданами без специального образования.

Все вопросы контроля питания обязательно согласуются с руководителем образовательной организации. Для исключения спорных моментов в процессе мониторинга должен присутствовать представитель образовательной организации, уполномоченный ее руководителем.

Посещение столовой осуществляется только в спец. одежде (одноразовый халат и головной убор, вторая обувь) с соблюдением правил личной гигиены.

Предлагаем Вам алгоритм проведения проверки организации питания родителями и волонтерами, позволяющий без посещения производственных помещений пищеблока выявить проблемные моменты.

Непосредственный осмотр обеденного зала:

  1. Столовая посуда:
  • размеры столовой посуды должны обеспечивать предусмотренный выход блюд. Можно измерить объемы используемой в школьной столовой посуды (чашек, стаканов и тарелок). Обратите внимание, что объемы должны не только обеспечивать вместимость, предусмотренную по меню порция, но и способствовать комфортной раздаче и приему пищи (например, исключение пролива, ожога и т.п.). Таким образом, чайная посуда должна быть больше 200 мл, тарелки для первых блюд — более 300 мл;
  • материалы, из которых изготовлена посуда:
  • тарелки, блюдца, чашки, бокалы должны быть из фарфора, фаянса истекла;
  • столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд — нержавеющая сталь или аналогичные по гигиеническим свойствам материалы;
  • хранение столовых приборов в кассетах (ручками вверх).
  • своевременная замена посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформацией.
  1. Организация дежурства по столовой (обязательно дежурный педагог, дети старше 14 лет, без признаков заболевания, обеспеченные фартуками и головными уборами, соблюдение правил личной гигиены).
  2. Организация раздачи пищи: закрепление за каждым классом обеденных столов и своевременная расстановка блюд (исключающая их остывание или сокращающая время принятия пищи в условиях перемены).
  3. Условия для соблюдения личной гигиены учащимися: наличие и исправная работа умывальников (перед столовой или в обеденном зале) и обеспеченность средствами личной гигиены (мыло, электрополотенце или бумажное полотенце).
  4. Организация питьевого режима в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики или вода, расфасованная в емкости, обеспеченность чайной посудой.
  5. Соблюдение персоналом столовой правил личной гигиены: наличие специальной санитарной одежды (халат или куртка,  брюки, головной убор, легкая не скользкая рабочая обувь), наличие ювелирных украшений и часов во время работы.
  6. Наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в столовой.
  7. Способы оценки готовых блюд:
  • Визуально — путем сравнения контрольного блюда и порций на обеденных столах;
  • По согласованию с руководителем образовательной организации:
  • Определение среднего выхода порции путем взвешивания 5-10 порций (проводится поваром в присутствии родителей). Если при взвешивании порции масса кардинально отличается от предусмотренного выхода в меню, то это повод обратить внимание администрации школы на соблюдение работниками рецептуры (правильная закладка пищевых продуктов), технологии приготовления и рационирование блюд.
  • Оценка качества готовых блюд по органолептическим показателем при наличии свободных порций (запах, вкус, горячее (холодное) и т.д.).
  1. Анализ оценки учащимися приготовленной пищи (все съедают или значительная часть блюд идет в пищевые отходы)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙДОВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ

12.05.2021 года группа родителей в рамках родительского контроля оценила качество и организацию горячего питания обучающихся начальных классов. Для встречи с родителями сотрудники столовой подготовили горячий завтрак из действующего меню. На столах можно было увидеть, как выглядит комплексный завтрак, на раздаче продегустировать интересующие родителей позиции. Родителями была дана высокая оценка качества приготовления блюд. Организация питания в ситуации пандемии продумана в соответствии со всеми требованиями Роспотребнадзора. Нарушений в работе  столовой выявлено не было.   

 

15.03.2021 года прошел рейд родителей, вооружившись маской и обработав руки антисептиками, на встречу со специалистами школьной столовой пришли родители 2 «в» класса, чтобы задать вопросы специалистам и продегустировать блюда из школьного меню, которые готовят для учеников начальных классов. Недостатков в работе не было выявлено. Родителями была дана высокая оценка качества работы и организация процесса питания со стороны специалистов ООО «ПроСервис» «Таймыр» и МБОУ «СШ №9».

 

 

Международные сотрудничества отсутствуют

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

Название

Количество

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

Кабинет логопеда

Кабинет педагога-психолога

1

1

Объекты для проведения практических занятий

Кабинет робототехники

Кабинет шахматного клуба

1

1

Библиотеки

Библиотека 1 (12 мест)
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Сведения размещены на странице сайта школы во вкладке "БИБЛИОТЕКА"

Объекты спорта

Спортивный зал

Малый спортивный зал

Тренажерный зал

2

1

1

Средства обучения и воспитания

МБОУ "СШ № 9" располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, дидактические коррекционные игры. В логопедическом кабинете имеются логопедический комплекс БОС, предназначенный для совершенствования и коррекции речевой функции у обучающихся методом биологической обратной связи (БОС), зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др.

Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Специальные условия питания

Столовая 1 (230 мест)

Организовано бесплатное питание для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Сведения размещены на странице сайта учреждения во вкладке "ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ"

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся.pdf

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБОУ «СШ № 9» создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. В учреждении осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Создана локальная сеть. Безопасность доступа обеспечивается контентной фильтрацией. Качество фильтрации хорошее (запрещён доступ к ресурсам, противоречащим целям образования)

Электронных образовательные ресурсы

 Коллекция информационных ресурсов

 Электронные образовательные ресурсы    

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

В МБОУ «СШ № 9» имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийные средства:
  • мультимедийные проекторы;
  • интерактивные доски;
  • компьютеры, ноутбуки;
  • принтеры, сканеры, документ-камеры.
  • версия официального сайта школы для слабовидящих

Беспрепятственный доступ в общежитие в интернат

В соответствии с Уставом в МБОУ "СШ № 9" общежития и интерната нет.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате

В соответствии с Уставом в МБОУ "СШ № 9" общежития и интерната нет.



Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБОУ “СШ № 9”

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.  
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.  
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.  

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.  

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ  

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.  
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:  
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;  
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;  
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.  

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?  

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.  
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:  
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;  
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;  
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;  
- не используйте вторично одноразовую маску;  
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.  
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.  
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, магазине, аптеке, а также при уходе за больным. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.  

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?  

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.  
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.  

СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.  

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ  
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.  

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ ИЛИ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
  

Вызовите врача.  
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.  
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.  
Часто проветривайте помещение.  
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.  
Часто мойте руки с мылом.  
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. 

ССЫЛКИ НА ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ

 

В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ

 

ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?

 

КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

 

ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж

 

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции

Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции

Расписание звонков.

I смена

1 урок

8:30-9:15

перемена 10 минут

2 урок

9:25-10:10

перемена 20 минут

3 урок

10:30-11:15

перемена 20 минут

4 урок

11:35-12:20

перемена 20 минут

5 урок

12:40-13:25

перемена 20 минут

6 урок

13:45-14:20

 

II смена

1 урок

13:45-14:20

перемена 20 минут

2 урок

14:40-15:25

перемена 20 минут

3 урок

15:45-16:30

перемена 10 минут

4 урок

16:40-17:25

перемена 20 минут

5 урок

17:35-18:15

перемена 5 минут

6 урок

18:20-19:05

 

 

Режим звонков МБОУ "СШ № 9".

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

РАСПИСАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ.

РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ НА 2019 - 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Уважаемые посетители сайта, задания для работы в период актированных дней будут размещены в электронном журнале: http://eljur.ru/

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.07. 2014                  г. Норильск                    № 418       

 

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации города Норильска 
от 07.11.2008 № 2094

 

С целью повышения качества реализации образовательных программ в муниципальных бюджетных, автономных образовательных учреждениях муниципального образования город Норильск, на основании протокола совещания при Главе Администрации города Норильска от 17.04.2014 № 22

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести в постановление Главы Администрации города Норильска от 07.11.2008 № 2094 «Об утверждении графика определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Норильск по усмотрению родителей (законных представителей)» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. график определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Норильск по усмотрению родителей (законных представителей) изложить в новой редакции (прилагается).

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заполярная правда» и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

 

 

 

Руководителя Администрации города Норильска                 Е.Ю. Поздняков

 

 

 А.Г. Колин

34 20 66

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Норильска

от «16» 07. 2014 № 418

График определения погодных условий.

для установления возможности непосещения занятий обучающимися муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Норильск по усмотрению родителей (законных представителей)

скорость ветра, м/с                                          

 

I

II

III

IV

1 – 4 классы

1 – 6 классы

1 – 8 классы

1 – 11 классы

 

Время передачи и выхода в эфир информации о возможности непосещения занятий обучающимися муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Норильск по усмотрению родителей (законных представителей)

 

Для 1 смены

Для 2 смены

07.00 – 07.15

12.00 – 12.15

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 


Для повышения качества оказания образовательных услуг, предлагаем принять участие в опросе.

 

 

© 2021. Проект при поддержке компании RU-CENTER