Контактная информация, карта доступности получения психолого-педагогической помощи детям и их семья.
№ | Организация, осуществляющая психолого – педагогическое сопровождение | Направление работы | Адрес | Контактные данные |
---|---|---|---|---|
1. | Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска | Обеспечение развития системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности, на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций в соответствии с особенностями и возможностями региона | г. Норильск, ул. Кирова, д. 34а | Тел. приемная: 43-72-00 http://норильск-обр.рф |
2. | Муниципальное бюджетное учреждение «Методический центр» | Совершенствование деятельности образовательных учреждений, направленной на повышение качества и эффективности образовательной деятельности, повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров в соответствии с современными требованиями | г. Норильск, ул. Кирова, 20А | 23-88-49, 23-88-54 http://мц.норильск-обр.рф/ E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
3. | Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
г. Норильска |
Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию помощи и организации обучения и воспитания детей | г. Норильск, ул. Талнахская, д.10 А | 43-14- 90 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
4. | Отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Норильска Администрации города Норильска | Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому | г. Норильск, ул. Кирова, д.29, кабинеты: 13, 14 | 43-71-45 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
5. | Отдел опеки и попечительства Администрации города Норильска | Осуществление приема граждан по вопросам опеки, защиты прав и интересов несовершеннолетних, а также надзора за правами несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных лиц | г. Норильск, Ленинский проспект, д. 1, эт.2 | В режиме предварительной записи по телефону: 43-72-04 43-72-04 (приемная) E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
6. | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Социально-образовательный центр» | На базе учреждения работает консультационный пункт по оказанию профессиональной помощи обратившимся взрослым и детям. Консультирование подразделяется на личностное (индивидуальное), психолого-педагогическое, экстренное телефонное консультирование | г.Норильск, ул.Мира, дом 3 | 46-81-96 (приемная)
46-89-04 (зав. отделом социальной педагогики и психолого-педагогического сопровождения, направление – психолого-педагогическое сопровождение) E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
7. | Служба психологической помощи КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «Норильский» (ежедневно с 9.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья): | Оказание помощи в решении семейных проблем, разрешении конфликтов во взаимоотношениях с близкими людьми, в преодолении различных жизненных ситуаций | г. Норильск, ул. Б.Хмельницкого, д.20 | Ежедневно с 9.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья 42-22-27 (запись к детским специалистам-психологам), 42-22-00 (запись к специалистам-психологам по семейным вопросам) |
8. | Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Жарки»
(подразделение КГБОУ «Норильская школа-интернат») |
Оказание помощи детям от 7 до 18 лет и их родителям в вопросах воспитания и обучения. Проводится психолого-педагогическое консультирование учащихся, родителей и педагогических работников | г. Норильск, ул. Талнахская, д. 49 «А» | 34-76-23 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. http://internor.ru/novosti/67-tsentr-psikhologicheskoj-pomoshchi |
9. | Служба профилактики наркомании отдела молодежной политики Управления по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска | Психологическая помощь в избавлении от зависимостей |
Центральный р-н г. Норильск: ул. Советская, 4 — кабинет № 6 Район Талнах города Норильска: ул. Кравца, 22 Район Кайеркан города Норильска: ул. Школьная, 10 |
43-70-77 (круглосуточный телефон экстренной психологической помощи) 8-906-902-34-82 (круглосуточный телефон экстренной психологической помощи) |
10. | Единый общероссийский телефон доверия | Оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям | — | 8-800-2000-122 (круглосуточно) |
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в МБОУ "Средняя школа № 9" обеспечивается психологической службой. Направление деятельности ППС: всестороннее и гармоничное развитие личности учащихся. Базируется на принципах приоритета интересов ребенка; непрерывности сопровождения и комплексного подхода специалистов службы сопровождения в решении проблем ребенка, который включает работу со всеми категориями обучающихся.
В состав психологической службы входят специалисты:
Березина Ольга Дмитриевна, социальный педагог. (Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей).
Жуковская Ольга Александровна, учитель-дефектолог. (Максимальная образовательная адаптация ребенка с ограниченными возможностями в школьной среде, а также обеспечение своевременной помощи обучающимся, которые испытывают выраженные трудности в обучении в условиях общеобразовательной школы).
Иванец Денис Олегович, педагог-психолог. (Оказание психологической поддержки учащимся оказавшимся в трудной ситуации. Помощь в организации образовательного процесса, чтобы сделать его гармоничным и он соответствовал запросу и возрастным потребностям учащихся).
Коновалова Анастасия Владимировна, педагог-психолог. (Работа с учащимися с особыми образовательными потребностями или инвалидностью, психологическая поддержка детей и подростков в период адаптации к новым условиям обучения, и сопровождение детей, у которых возникают трудности в освоении учебной программы, в социализации.
Калинина Елена Александровна, учитель-логопед. (Целенаправленная коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи).
Касянчук Александра Петровна, учитель-логопед. (Целенаправленная коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи).
В состав службы включены объединения, созданные в учреждении: психолого-педагогический консилиум, служба медиации, совет профилактики.
Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) образовательного учреждения создан для решения проблем, связанных с обучением, воспитанием и социальной адаптацией учащихся. В состав ППк входят по приказу директора школы заместитель директора школы по УВР (председатель консилиума), педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, социальный педагог.
Совет профилактики – это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление первичной, вторичной профилактики нарушений правил поведения и Устава Школы, правонарушений, антиобщественных действий, социального сиротства обучающихся.
Служба медиации — это способ урегулирования споров. Возможность превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
Занятия проводимые специалистами | |
Учитель-логопед График занятий, проводимых учителем-логопедом: Понедельник - 10:30 - 16:20 Вторник - 10:30 - 16:20 Среда - 10.30-16:20 Четверг - 10:30 - 16:20 Пятница - 10:30 - 16:20 Принципы организации работы по сопровождению учащихся Логопедическая работа строится на следующих принципах: 1. «Побеждаем трудности письма без тетради и ручки» - преимущественно в устной форме усвоения операций письма в ходе коллективной синхронной деятельности. 2. «Каждая минута урока – для каждого ученика», что обеспечивается использованием системы сигналов обратной связи, которыми оперируют дети в согласованном темпе. 3. Не допускать, чтоб «отряд не заметил потери бойца» - учимся оперативно «считывать» ответы детей по каждому заданию, не пропустив (на слух и глазом) ни одной ошибки в действиях детей. 4. «Ребёнок имеет право на ошибку» - в иной атмосфере урока дети приучаются скрывать от учителя или маскировать свои сомнения и непонимания. 5. «Обнаруженная ошибка укрепляет ученика, скрытая - ослабляет», ибо ученик её не преодолел. 6. «Без тренировки нет научения» - не жалеем времени на вариативные тренировочные упражнения. 7. «Освобождаемся от речевых штампов» - во время занятий творчество, речевая активность приветствуется!
Принципы организации работы по сопровождению учащихся Работа социального педагога строится на принципах: 1. Индивидуальный подход. 2. Опора на положительные стороны личности подопечного. 3. Объективность подхода к подопечному. 4. Конфиденциальность. Учитель-дефектолог График занятий, проводимых учителем-дефектологом: Понедельник - 12.35 - 14.30 Вторник - 12:35 - 15.15 Среда - 12.35-15.15 Четверг - 12.35-15.15 Пятница - 12.35-17.10 Принципы организации работы по сопровождению учащихся Дефектологическая работа строится на принципах: 1. Индивидуальный подход - каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. 2.Сотрудничество с педагогами и родителями. Дефектолог может давать рекомендации по коррекции поведения, обучению ребенка. проводить консультации и тренинги для педагогов и родителей. 3.Интеграция и инклюзия - способствует интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду. Должен создавать условия для полноценного обучения и развития всех учеников, независимо от их потребностей. |
Педагог-психологГрафик работы Иванец Дениса Олеговича, педагога-психолога |
||||||||||||
|
График работы Коноваловой Анастасии Владимировны, педагога-психолога
День недели |
Время |
Содержание деятельности |
Понедельник Вторник Среда Четверг |
11.00-12.00 |
Психологическое консультирование обучающихся. |
Понедельник Среда |
14.00-15.00 |
Психологическое консультирование родителей, педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания, профессионального самоопределения обучающихся. |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
10.30-16.20 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ОВЗ) |
Принципы организации работы по сопровождению учащихся
Психологическая работа строится на принципах:
1. Не навреди! Самый важный и актуальный принцип.
2. Принцип беспристрастности - не допускать предвзятое отношение к любому ученику (не зависимо от возраста, социального статуса, индивидуальных особенностей).
3.Принцип конфиденциальности - все, что было сказано в кабинете психолога, остается здесь.
4.Принцип позитивно-ориентированной активности - участие психолога во всех сторонах жизни и деятельности образовательного учреждения.
Отдельной группой, которой оказывается психолого-педагогическая помощь являются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья.Дети с ОВЗ |
Количество детей обучающихся с ОВЗ на ноябрь 2023 года: 1 - 4 классы - 36 учащихся; Принципы работы с учащимися с ОВЗ: 1. Для обучающихся с ОВЗ составлены АОП/АООП с согласия родителей (законных представителей). 5. Кабинеты специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учащихся оснащены необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием. Не маловажным моментом является - психологическое сопровождение одаренных детей на основе создания системы психологической поддержки для реализации потенциала одаренных детей, обогащения их познавательных интересов и мотивов, формирования универсальных способов познания мира. Наши специалисты создают благоприятные условия для развития наших учащихся, для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья, и развития обучающихся. Мы оказываем им психологическую поддержку, помощь в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств. |
Добрый день, уважаемые родители!
С целью обеспечения консультативной помощи родителям несовершеннолетних детей, склонных к правонарушениям Вы можете заполнить форму – обращение за консультацией в заочном формате по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVir1d8eZTqNx7SpDkWYbT-WqAzM4Hy-CbFgHuigTZZopu1Q/viewform?usp=sf_link
Либо обратится в школу в очном режиме через классного руководителя (день и время встречи для проведения консультации можно согласовать так же через классного руководителя или по телефону 34-24-42).
Консультации социального педагога Березина Ольга Дмитриевна – понедельник 15.00-17.00
Консультации заместителя директора по воспитательной работе Карцева Екатерина Валерьевна – среда 16.00-19.00
(Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Макаренко.)
Приказ о внесении изменений в ПВТР от 26.10.2016 01-05/381
Приказ о внесение изменений в ПВТР от 06.02.2020 01-05/66
Приказ о внесении изменений в ПВТР от 14.01.2021 01-05/26
Приказ о внесении изменений в ПВТР от 02.07.2021 01-05/326
Приказ о внесении изменений в ПВТР от 22.12.2021 01-05/712