ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию

 Модель психологической службы

Контактная информация, карта доступности получения психолого-педагогической помощи детям и их семья. 

Организация, осуществляющая психолого – педагогическое сопровождение Направление работы Адрес Контактные данные
1. Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска Обеспечение развития системы образования в интересах формирования социально активной, гармонично развитой, творческой личности, на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций в соответствии с особенностями и возможностями региона г. Норильск, ул. Кирова, д. 34а Тел. приемная: 43-72-00
http://норильск-обр.рф
2. Муниципальное бюджетное учреждение «Методический центр» Совершенствование деятельности образовательных учреждений, направленной на повышение качества и эффективности образовательной деятельности, повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров в соответствии с современными требованиями г. Норильск, ул. Кирова, 20А 23-88-49, 23-88-54
http://мц.норильск-обр.рф/

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

3. Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

 

г. Норильска

Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию помощи и организации обучения и воспитания детей г. Норильск, ул. Талнахская, д.10 А 43-14- 90
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
4. Отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав города Норильска Администрации города Норильска Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому г. Норильск, ул. Кирова, д.29, кабинеты: 13, 14 43-71-45
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
5. Отдел опеки и попечительства Администрации города Норильска Осуществление приема граждан по вопросам опеки, защиты прав и интересов несовершеннолетних, а также надзора за правами несовершеннолетних и совершеннолетних недееспособных лиц г. Норильск, Ленинский проспект, д. 1, эт.2 В режиме предварительной записи по телефону:
43-72-04
43-72-04
(приемная)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
6. Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования  «Социально-образовательный центр» На базе учреждения работает консультационный пункт по оказанию профессиональной помощи обратившимся взрослым и детям. Консультирование подразделяется на личностное (индивидуальное), психолого-педагогическое, экстренное телефонное консультирование г.Норильск, ул.Мира, дом 3 46-81-96 (приемная)

46-89-04 (зав. отделом социальной педагогики и психолого-педагогического сопровождения, направление – психолого-педагогическое сопровождение)

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
https://соц-норильск.рф/

7. Служба психологической помощи КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «Норильский» (ежедневно с 9.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья): Оказание помощи в решении семейных проблем, разрешении конфликтов во взаимоотношениях с близкими людьми, в преодолении различных жизненных ситуаций г. Норильск, ул. Б.Хмельницкого, д.20 Ежедневно с 9.00 до 20.00, кроме субботы и воскресенья
42-22-27 (запись к детским специалистам-психологам), 42-22-00 (запись к специалистам-психологам по семейным вопросам)

http://csnorilsk.ru

8. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Жарки»

 

(подразделение КГБОУ «Норильская школа-интернат»)

Оказание помощи детям от 7 до 18 лет и их родителям в вопросах воспитания и обучения. Проводится психолого-педагогическое консультирование учащихся, родителей и педагогических работников г. Норильск, ул. Талнахская, д. 49 «А» 34-76-23
E-mail:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://internor.ru/novosti/67-tsentr-psikhologicheskoj-pomoshchi

9. Служба профилактики наркомании отдела молодежной политики Управления по взаимодействию с общественными организациями и молодежной политике Администрации города Норильска Психологическая помощь в избавлении от зависимостей

Центральный р-н 

г. Норильск:

ул. Советская, 4 — кабинет № 6

Район Талнах города Норильска:

ул. Кравца, 22

Район Кайеркан города Норильска:

ул. Школьная, 10

43-70-77 (круглосуточный телефон экстренной психологической помощи)
8-906-902-34-82 (круглосуточный телефон экстренной психологической помощи)
10. Единый общероссийский телефон доверия Оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям 8-800-2000-122 (круглосуточно)

       Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними.

    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в МБОУ "Средняя школа № 9" обеспечивается психологической службой. Направление деятельности ППС: всестороннее и гармоничное развитие личности учащихся. Базируется на принципах приоритета интересов ребенка; непрерывности сопровождения и комплексного подхода специалистов службы сопровождения в решении проблем ребенка, который включает работу со всеми категориями обучающихся.

В состав психологической службы входят специалисты: 

Березина Ольга Дмитриевна, социальный педагог. (Организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей).

Жуковская Ольга Александровна, учитель-дефектолог. (Максимальная образовательная адаптация ребенка с ограниченными возможностями в школьной среде, а также обеспечение своевременной помощи обучающимся, которые испытывают выраженные трудности в обучении в условиях общеобразовательной школы).

Иванец Денис Олегович, педагог-психолог. (Оказание психологической поддержки учащимся оказавшимся в трудной ситуации. Помощь в организации образовательного процесса,  чтобы сделать его гармоничным и он соответствовал запросу и возрастным потребностям учащихся).

Коновалова Анастасия Владимировна, педагог-психолог. (Работа с учащимися с особыми образовательными потребностями или инвалидностью, психологическая поддержка детей и подростков в период адаптации к новым условиям обучения, и сопровождение детей, у которых возникают трудности в освоении учебной программы, в социализации.

Калинина Елена Александровна, учитель-логопед. (Целенаправленная коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи).

Касянчук Александра Петровна, учитель-логопед. (Целенаправленная коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи).

В состав службы включены объединения, созданные в учреждении: психолого-педагогический консилиум, служба медиации, совет профилактики.

Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) образовательного учреждения создан для решения проблем, связанных с обучением, воспитанием и социальной адаптацией учащихся. В состав ППк входят по приказу директора школы заместитель директора школы по УВР (председатель консилиума), педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, социальный педагог.

Совет профилактики – это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление первичной, вторичной профилактики нарушений правил поведения и Устава Школы, правонарушений, антиобщественных действий, социального сиротства обучающихся.

Служба медиации — это способ урегулирования споров. Возможность превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Занятия проводимые специалистами

 Учитель-логопед

График занятий, проводимых учителем-логопедом:

Понедельник - 10:30 - 16:20

Вторник - 10:30 - 16:20

Среда - 10.30-16:20

Четверг - 10:30 - 16:20

Пятница - 10:30 - 16:20

 Принципы организации работы по сопровождению учащихся

Логопедическая работа строится на следующих принципах:

1. «Побеждаем трудности письма без тетради и ручки» - преимущественно в устной форме усвоения операций письма в ходе коллективной синхронной деятельности.

2. «Каждая минута урока – для каждого ученика», что обеспечивается использованием системы сигналов обратной связи, которыми оперируют дети в согласованном темпе.

3. Не допускать, чтоб «отряд не заметил потери бойца» - учимся оперативно «считывать» ответы детей по каждому заданию, не пропустив (на слух и глазом) ни одной ошибки в действиях детей.

4. «Ребёнок имеет право на ошибку» - в иной атмосфере урока дети приучаются скрывать от учителя или маскировать свои сомнения и непонимания.

5. «Обнаруженная ошибка укрепляет ученика, скрытая - ослабляет», ибо ученик её не преодолел.

6. «Без тренировки нет научения» - не жалеем времени на вариативные тренировочные упражнения.

7. «Освобождаемся от речевых штампов» - во время занятий творчество, речевая активность приветствуется! 

Социальный педагог

Режим работы социального педагога:

Понедельник - 8:30 - 15:00

Вторник - 8:30 - 15:00

Среда - 8:30 - 15:00

Четверг - 8:30 - 15:00

Пятница - 9:00 - 16:30

Суббота - 8:30 - 14:00

 Режим работы социального педагога с родителями:

Понедельник - 13:30 - 15:00

Вторник - 13:30 - 15:00

Среда - 13:30 - 15:00

Четверг - 13:30 - 15:00

Пятница - 14:30 - 15:30

 Режим работы социального педагога с детьми:

Понедельник - 9:00 - 13:00

Вторник - 9:00 - 13:00

Среда - 9:00 - 13:00

Четверг - 9:00 - 13:00

Пятница - 9:00 - 13:00

Суббота - 9:00 - 13:00

 Режим работы социального педагога с детьми ОВЗ:

Вторник - 13:30 - 14:30

Четверг - 13:30 - 14:30

Принципы организации работы по сопровождению учащихся

Работа социального педагога строится на принципах:

1. Индивидуальный подход.

2. Опора на положительные стороны личности подопечного.

3. Объективность подхода к подопечному.

4. Конфиденциальность.

Учитель-дефектолог

График занятий, проводимых учителем-дефектологом:

Понедельник - 12.35 - 14.30

Вторник - 12:35 - 15.15

Среда - 12.35-15.15

Четверг - 12.35-15.15

Пятница - 12.35-17.10

Принципы организации работы по сопровождению учащихся

Дефектологическая работа строится на принципах:

1. Индивидуальный подход - каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода.

2.Сотрудничество с педагогами и родителями. Дефектолог может давать рекомендации по коррекции поведения, обучению ребенка. проводить консультации и тренинги для педагогов и родителей.

3.Интеграция и инклюзия - способствует интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду. Должен создавать условия для полноценного обучения и развития всех учеников, независимо от их потребностей.

Консультация дефектолога

Педагог-психолог

График работы Иванец Дениса Олеговича, педагога-психолога 

 

День недели

Время

Содержание деятельности

 Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

15.05-16.05

Психологическое консультирование обучающихся.

Четверг

15.00-16.45

Психологическое консультирование родителей, педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания, профессионального самоопределения обучающихся.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.00 – 13.00

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ОВЗ)

График работы Коноваловой Анастасии Владимировны, педагога-психолога

День недели

Время

Содержание деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

11.00-12.00

Психологическое консультирование обучающихся.

Понедельник

Среда

14.00-15.00

Психологическое консультирование родителей, педагогов по вопросам развития, обучения, воспитания, профессионального самоопределения обучающихся.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10.30-16.20

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (ОВЗ)

 Принципы организации работы по сопровождению учащихся

Психологическая работа строится на принципах:

1. Не навреди! Самый важный и актуальный принцип.

2. Принцип беспристрастности - не допускать предвзятое отношение к любому ученику (не зависимо от возраста, социального статуса, индивидуальных особенностей).

3.Принцип конфиденциальности - все, что было сказано в кабинете психолога, остается здесь.

4.Принцип позитивно-ориентированной активности - участие психолога во всех сторонах жизни и деятельности образовательного учреждения. 

Отдельной группой, которой оказывается психолого-педагогическая помощь являются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ОВЗ

Количество детей обучающихся с ОВЗ на ноябрь 2023 года:

1 - 4 классы - 36 учащихся;

5 - 9 классы - 2 учащихся.

Принципы работы с учащимися с ОВЗ:

1. Для обучающихся с ОВЗ составлены АОП/АООП с согласия родителей (законных представителей).

2. В соответствии с рекомендациями ТПМПК обучающимся с ОВЗ организована психолого-педагогическая помощь специалистами ОУ.

3. Обучающиеся с ОВЗ в полном объеме обеспечены учебниками в соответствии с рекомендованной программой обучения.

4. Вход в здание школы обеспечен кнопкой вызова. Пандусом, поручнями, для подъема, обозначенными путями движения внутри здания школы (направляющая тактильная табличка с тактильными обозначениями, маркировка ступеней, дверей, помогающими ориентироваться в здании).

5. Кабинеты специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение учащихся оснащены необходимыми материально-техническими средствами, оборудованием.

       Не маловажным моментом является - психологическое сопровождение одаренных детей на основе создания системы психологической поддержки для реализации потенциала одаренных детей, обогащения их познавательных интересов и мотивов, формирования универсальных способов познания мира.

Наши специалисты создают благоприятные условия для развития наших учащихся, для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья, и развития обучающихся. Мы оказываем им психологическую поддержку, помощь в преодолении школьной тревожности, страхов, фобических, аффективных и личностных расстройств. 

 

Добрый день, уважаемые родители!

С целью обеспечения консультативной помощи родителям несовершеннолетних детей, склонных к правонарушениям Вы можете заполнить форму – обращение за консультацией в заочном формате по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVir1d8eZTqNx7SpDkWYbT-WqAzM4Hy-CbFgHuigTZZopu1Q/viewform?usp=sf_link

Либо обратится в школу в очном режиме через классного руководителя (день и время встречи для проведения консультации можно согласовать так же через классного руководителя или по телефону 34-24-42).

Консультации социального педагога Березина Ольга Дмитриевна – понедельник 15.00-17.00

Консультации заместителя директора по воспитательной работе Карцева Екатерина Валерьевна – среда 16.00-19.00

(Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Макаренко.)

Меню для обучающихся 1-4 классов: https://foodmonitoring.ru/21555/food

 

 

© 2024. Проект при поддержке компании RU-CENTER